На ваши вопросы отвечают наши сервисные инженеры
Задайте ваш вопрос
* - поля обязательные для заполнения
Отправить

Сервисный центр

 Компания «Пи-Продакшн» поставляет качественное, надежное, высокопроизводительное оборудование и обеспечивает техническую поддержку клиентов. Наши специалисты имеют большой опыт эксплуатации оборудования на крупных предприятиях хлебопекарной отрасли, прошли обучение на заводах поставщиках за рубежом. Мы оказываем помощь персоналу заказчика в освоении оборудования при вводе его в эксплуатацию, гарантийное, послегарантийное обслуживание и поставку запасных частей.

Гарантия
«Пи-Продакшн» предоставляет гарантию на всё проданное оборудование и выполненные работы. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования.
Мы производим как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание включает в себя следующие виды работ:
  • бесплатные консультации по подбору дополнительного оборудования;
  • гарантийное обслуживание и ремонт оборудования;
  • сервисное обслуживание по договорам, включающее: регулярный осмотр и профилактическое обследование оборудования, принятого в эксплуатацию;
  • аварийные выезды по вызову, ремонт оборудования;
  • оснащение дополнительными устройствами, обеспечивающими эффективную работу оборудования в конкретных условиях.
 
Стоимость и условия периодического сервисного обслуживания определяются отдельно в каждом конкретном случае. Специалисты сервис-центра выполняют все виды ремонта оборудования. На выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия.
Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, просим вас обращаться по телефону: 8 (495) 646-35-80 или по электронной почте: service@pi-production.ru
Послегарантийное обслуживание
Мы хотим, чтобы потребители нашей продукции были всегда уверены в том, что оборудование обеспечено надежным сервисом на всем протяжении жизненного цикла. Поэтому и по окончании действия гарантийного обслуживания наш сервисный центр всегда готов обеспечить Вас полным спектром сервисных услуг.
Послегарантийный сервис включает в себя весь комплекс работ, который предоставлялся и при гарантийном обслуживании, но при этом работы осуществляются уже за счет потребителя. Стоимость услуг определяется действующими расценками по послегарантийному обслуживанию оборудования.
Сервисный центр может предложить потребителю, как разовое послегарантийное обслуживание, так и обслуживание, выполняемое на постоянной основе по отдельному договору. При этом потребитель избавляется от значительных затрат, связанных с техническим обслуживанием оборудования в процессе его эксплуатации, т.к. в этом случае обязанности по поддержанию оборудования в рабочем состоянии, а также, при необходимости, гарантированные сроки восстановления работоспособности на протяжении всего жизненного цикла, ложатся на специалистов сервисного центра.
Потребитель всегда может приобрести оригинальные запчасти для ремонта оборудования своими силами.
Оригинальные запасные части
Компания «Пи-Продакшн» гарантирует качество оригинальных запасных частей, поставляемых заказчику, в соответствии со стандартами производителей.
Покупая высококачественные оригинальные запасные части, Вы обеспечиваете себе гарантию долгосрочной, безопасной и комфортной эксплуатации Вашего оборудования. Специалисты компании «Пи-Продакшн» знают все технические особенности поставляемого оборудования, и мы можем поставить запасные части на 100% обеспечивающие правильную работу всех узлов и механизмов.
Вы можете уточнить интересующую Вас информацию относительно условий поставки запасных частей, обратившись к нашим специалистам по телефону: 8 (495) 646-35-80 или по электронной почте: service@pi-production.ru